Upravit stránku

Ручное управление MERO 2 используется чаще всего на автомобилях с автоматической коробкой передач. Эта система предназначена для управления газом и тормозом. Ее можно использовать и на автомобилях с механической коробкой передач, где управление педалью сцепления осуществляется с помощью электронного адаптера сцепления. Рычаг управления MERO 2 может крепиться с правой или с левой стороны от руля. Перемещая рычаг от себя, приводится в действие тормоз. Перемещая этот рычаг вниз вдоль руля, управляем газом, но рычажок газа может быть установлен с левой стороны самостоятельно. MERO 2 также может устанавливаться в сочетании с электронным кольцом газа на руле.

 

Для людей с ограниченными функциями конечностей для более легкой фиксации тормоза можно использовать специальные насадки на рукоятку с увеличенной кнопкой. При этом не понадобится чувствительность пальцев, достаточно нажать на конец рукоятки одновременно с кнопкой фиксации

Основные характеристики

  • механическое управление = надежность
  • рукоятка может быть на правой или на левой стороне
  • систему MERO 2 можно использовать в качестве самостоятельного управления тормоза или сцепления
  • рукоятка справа в стандартной комплектации приводит в действие и тормоз (на рычаге слева фиксация тормоза не нужна)
  • возможность установки более крупной кнопки фиксации тормоза для людей с ограниченными функциями конечностей
  • имеется административное согласование для более 300 типов автомобилей

Предлагаем Вашему вниманию галерею автомобилей, оснащенных ручным управлением МЕRО 2

Основные варианты исполнения ручного управления МЕRО 2

Тормоз и поворотное электронное кольцо газа

Тормоз и поворотное электронное кольцо газа

Ручное управление газом и тормозом СПРАВА

Ручное управление газом и тормозом СПРАВА

Ручное управление газом и тормозом СЛЕВА

Ручное управление газом и тормозом СЛЕВА

Тормоз и нажимное электронное кольцо газа

Тормоз и нажимное электронное кольцо газа

Nahoru