Upravit stránku

Для перевозки инвалидов-колясочников используются специальные системы крепления, которые предназначены для этой цели и соответствуют всем требованиям законодательства. Это устройство универсально и может использоваться как для механических, так и для электрических колясок.

Безопасность обеспечивается тем, что колясочник во время поездки пристегнут с помощью двухточечного или трехточечного ремня. Коляски с сидящим пассажиром в автомобиле пристегиваются  при помощи универсальных крепежных частей, которые вставляются в рейки, прикрепленные к полу. Одна рейка  расположена перед коляской, а другая позади нее. Крепежных частей всего четыре, две спереди и две сзади, поэтому коляска надежно пристегнута в четырех точках во время движения.

Крепление коляски
  • Еще одна возможность крепления к полу это при помощи точечных «болтов», за которые цепляются крепежные части.

Будьте осторожны при использовании в небольших малотоннажных грузовых автомобилях

Такое крепление чаще всего крепится в малотоннажных грузовых автомобилях (категории N1) с  достаточным грузовым пространством. Наименьшие автомобили, в которых можно перевести колясочника, бывают минивэны от производителей с высокой крышей. Сидящему колясочнику необходимо как минимум 130 см по высоте, чего внутренняя высота у небольших малотоннажных грузовых автомобилях не позволяет  (например,  Citoren Berlingo). Высокую крышу в современном производстве предлагают только Fiat Doblo (и близнец Opel Combo). В небольших малотоннажных грузовых автомобилях можно перевозить колясочника только, если его естественное положение в коляске близко к лежачему или же можно перевозить маленьких детей. Другим вариантом для небольших малотоннажных грузовых автомобилей является полная переделка пола, при которой задняя часть пола опускается. У больших стандартных малотоннажных грузовых автомобилей, как правило,  нет проблем с внутренней высотой потолков.

Фотогалерея

Nahoru