Upravit stránku

полностью механизированная система, управляющая тремя педалями (газ, тормоз, сцепление) одним или двумя рычагами переключения, расположенными под рулем автомобиля. Рычагом с правой стороны мы управляем сцеплением и тормозом. Движением рычага вниз приводится в действие сцепление, а надавливанием рычага по направлению к панели приборов – тормоз, независимо от положения сцепления. С помощью рычага на левой стороне добавляем газ, рычаг газа может быть также размещен на руле в виде электронного кольца.

Рычаг газа может быть также размещен справа на рычаге сцепления и тормоза в виде поворотной мотоциклетной рукоятки. Таким образом, в сущности, все педали контролируются правой рукой. По желанию заказчика систему управления можно дополнительно оснастить вспомогательным рычажком газа с левой стороны.

Основные характеристики

  • механическое управление = надежность
  • низкая цена
  • возможность решения управления газом несколькими способами
  • сложная система координации отдельных элементов и методов управления
  • управление может быть физически достаточно сложным

Еще одним методом, при этом наиболее часто использующимся, с помощью которого можно заменить управление всеми педалями, является вариант МЕРО 2 и электронного сцепления или электронного газа и электронного сцепления.

Предлагаем Вашему вниманию галерею автомобилей, оснащенных ручным управлением МЕРО 1.

Основные варианты ручного управления МЕРО 1

МЕРО 1 – Классическое расположение

Классическое расположение элементов управления, т.е. с левой стороны рычажок газа - движением вниз увеличивается, с правой стороны – рукоятка тормоза и сцепления.


МЕРО 1 – Газ, тормоз и сцепление на одном рычаге управления с правой стороны

На рычаге тормоза и сцепления также находится мотоциклетная рукоятка, таким образом, все управление педалями расположено в одном месте!
Часто дополняется еще одним рычажком газа с левой стороны, подобно тому, как это изображено на рисунке.
Таким образом, для различных случаев эксплуатации автомобиля (напр., во время парковки, движения задним ходом) пользователь может выбрать оптимальное для себя управление газом.

МЕРО 1 – С электронным кольцом газа

Для управления газом можно, разумеется, воспользоваться электронным кольцом на рулевом колесе. Кольцо может быть нажимным или поворотным, сверху или снизу руля.


Смотреть видеоРучное управлениеМеро 1

Nahoru