Upravit stránku

MERO 2  является сертифицированной системой ручного управления, которое используется чаще всего на автомобилях с автоматическим сцеплением или коробкой передач.  В автомобили с ручной коробкой передач добавим электронное сцепление. МЕРО 2 – это полностью вариабельная система, которая может быть приспособлена к типу автомобиля и к инвалидности водителя. Благодаря этим возможностям, мы способны создать ручное  управление прямо под индивидуальный заказ и отрегулировать его согласно потребностям пользователя автомобиля.

Škoda Superb III

 

Благодаря полученным сертификации и разрешениям от Министерства транспорта, Вы можете быть уверены, что в своём автомобиле используете действительно надежную систему управления. Текущее сервисное обслуживание проводим в нашей мастерской полностью бесплатно в течение всего срока эксплуатации оборудования. Чтобы Вы были абсолютно уверены, что полностью справитесь с системой управления, мы можем для Вас в автошколе организовать, так называемую, «пробную поездку», чтобы Вы научились пользоваться МЕРО 2. 

Преимущества системы МЕРО 2

  • абсолютная надёжность
  • наличие сертификации и разрешений от Министерства транспорта, омологация для более, чем 300 типов автомобилей перейти в фотогалерею
  • разные возможности рукоятки, которая может быть как с левой, так и с правой стороны
  • систему MERO 2 можно использовать в качестве самостоятельного управления тормозом или сцеплением
  • автомобили с механической коробкой передач можно дополнить электронным сцеплением
  • возможность получения дотации на приобретение системы, благодаря действующему законодательству 
  • стандартно у рукоятки есть фиксация тормоза (но у левосторонней рукоятки в этом нет необходимости)
  • возможность установки более крупной кнопки фиксации тормоза для людей с ограниченными функциями конечностей

Система предлагает множество вариантов переоборудования

Система МЕРО 2 оснащена рукояткой, которая управляет тормозом и акселератором. По мере необходимости можно механическое ручное управление тормозом и акселератором разместить с левой или правой стороны от руля и придать форму в зависимости от автомобиля и потребностей заказчика. Функции рукоятки можно также дублировать, установив электронное управление кольцевым акселератором. Рукоятку еще можно использовать самостоятельно в качестве тормоза или же механического сцепления.

Тормоз и поворотное электронное кольцо газа

Тормоз и поворотное электронное кольцо газа

Ручное управление газом и тормозом СПРАВА

Ручное управление газом и тормозом СПРАВА

Ручное управление газом и тормозом СЛЕВА

Ручное управление газом и тормозом СЛЕВА

Тормоз и нажимное электронное кольцо газа

Тормоз и нажимное электронное кольцо газа

Способ управления тормозом и акселератором

Тормоз всегда приводится в действие движением от руля по направлению к приборной панели, потому что при торможении это движение является естественным. Управление акселератом стандартно происходит из нулевого положения рукоятки тягой вниз. Нажатием рукой вниз производится несложное движение. При подаче газа по рулю вниз можем независимо управлять  педалью тормоза. У автоматического сцепления это решение позволяет сделать плавный заезд в горку.

На рычажке этого ручного управления также предоставляется возможность отрегулировать фиксатор управления акселератором. Водитель может зафиксировать тормоз в положение торможения с помощью кнопочного управления. Это очень удобное управление, которое не создает проблемы даже водителям с нарушением мелкой моторики пальцев.

Далее подробнее в фотогалерее

Nahoru

Этот веб-сайт использует файлы cookie

This website is using cookies to provide services, personalize ads, and monitor traffic. By continuing to use this site you are agreeing with usage of cookies. Подробнее

Настройки файлов cookie

Ваша конфиденциальность важна. Вы можете выбрать из настроек файлов cookie ниже. Подробнее